Часть 1. Критика нынешних образовательных стандартов за "психологизм" и
потерю творчества . Хуторской А.В., докт. пед. наук, чл.-корр. РАО,
директор Института образования человека - http://eidos-institute.ru
Канал Группы компаний "Эйдос" посвящен деятельности Научной
школы А.В.Хуторского. Материалы Института образования человека, Центра
дистанционного образования "Эйдос". Публикуются видеоролики по проблемам
современного образования - новые стандарты, компетентностный подход,
метапредметный подход.
Часть 2. Модель системно-деятельностного подхода (с позиций
человекосообразности). Хуторской А.В., докт. пед. наук, чл.-корр. РАО,
директор Института образования человека - http://eidos-institute.ru
Часть
3. Индивидуальная траектория деятельности (субъективное освоение
образовательных объектов). Хуторской А.В., докт. пед. наук, чл.-корр.
РАО, директор Института образования человека - http://eidos-institute.ru
Часть 4. Универсальные учебные деятельности (реализация модели
человекосообразного образования). Хуторской А.В., докт. пед. наук,
чл.-корр. РАО, директор Института образования человека - http://eidos-institute.ru
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
Формирование
у обучающихся универсальных учебных действий – требование федерального
государственного образовательного стандарта начального общего
образования. Предлагаемая авторами технологическая карта урока поможет
организовать учебный процесс в соответствии с данным требованием.
Александр Григорьевич Асмолов (1949) -
российский психолог, политик и учёный. Академик Российской
академии образования, вице-президент Российского Общества
Психологов, профессор кафедры общей психологии МГУ, заведующий
кафедрой психологии личности МГУ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий