ФГОС




Часть 1. Критика нынешних образовательных стандартов за "психологизм" и потерю творчества . Хуторской А.В., докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека - http://eidos-institute.ru
Источник: Eidos TV
Eidos TV
Часть 2. Модель системно-деятельностного подхода (с позиций человекосообразности). Хуторской А.В., докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека - http://eidos-institute.ru
Источник: Eidos TV



Часть 3. Индивидуальная траектория деятельности (субъективное освоение образовательных объектов). Хуторской А.В., докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека - http://eidos-institute.ru



Часть 4. Универсальные учебные деятельности (реализация модели человекосообразного образования). Хуторской А.В., докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека - http://eidos-institute.ru


Материалы ИРООО по введению ФГОС 

от 26.01.2012       Организация работы с родителями в условиях
с 15-00 до 17-00  перехода на ФГОС НОО, ООО (представление опыта пилотных школ по введению ФГОС НОО на семинарах в режиме ВКС)
Презентация к сообщению Ключевской СОШ Омского района
Презентация к сообщению Большереченской СОШ №2
Презентация к сообщению Тевризской СОШ №1

от 10.05.2012      Введение ФГОС основного общего
с 10-25 до 13-15. образования, рус. яз (1 сем)
презентация

от 20.06.2012      Введение ФГОС основного общего

с 10-25 до 13-15. образования, рус. яз (2 сем)

от  27.09.2011      Мастер-класс по реализации программы
c 11-00 до 12-30  формирования УУД в рамках  введения       
                             ФГОС НОО


Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
  

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий – требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая авторами технологическая карта урока поможет организовать учебный процесс в соответствии с данным требованием. 
                       
Материал можно найти здесь

___________________________________________________________________________

Александр Григорьевич Асмолов (1949) - российский психолог, политик и учёный. Академик Российской академии образования, вице-президент Российского Общества Психологов, профессор кафедры общей психологии МГУ, заведующий кафедрой психологии личности МГУ.
 А.Г. Асмолов.Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения

 ________________________________________________________


15 ноября 2012 года в рамках работы областного практико-ориентированного проекта «Реализация междисциплинарной программы «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» в условиях введения ФГОС» для педагогов всех предметных отбластей проводился семинар. Материалы этого семинара можно найти здесь


________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий