Уважаемые коллеги!
БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области"
совместно с БОУ г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»
приглашает принять участие
в телекоммуникационном практикоориентированном проекте
для педагогов-предметников основной школы
образовательных организаций г. Омска
«Конструируем урок с использованием учебно-практических
и учебно-познавательных задач»
Контактная информация:тел. 53-61-13, 53-61-09; metodgmc55@gmail.com, тел. 8(3812)24-40-50;
e-mail: nmcirooo@gmail.com
Участники проекта: педагоги-предметники образовательных организаций г. Омска, участники семинаров по проблемам разработки учебно-практических и учебно-познавательных задач
Сроки проведения: 11 января 2016 г. – 30 мая 2016 г.
Цель проекта: повышение профессиональной компетентности педагогов в проектировании урока с использованием учебно-практических и учебно-познавательных задач
Итоговый продукт проекта: разработанные и апробированные фрагменты уроков с использованием учебно-практических и учебно-познавательных задач по математике, физике, истории и обществознанию, географии, химии, биологии, русскому языку и литературе.
Подведение итогов проекта будет проводиться в мае 2016 г. на круглых столах для учителей-участников проекта. По итогам участники получают сертификаты, подтверждающие участие в данном телекоммуникационном проекте.
Этапы проекта:
I этап проекта - Регистрация - с 11 января по 1 февраля 2016г.
II этап проекта – Формирование банка учебно-практических и учебно-познавательных задач по предметам - с 2 февраля по 10 марта 2016 г.
III этап проекта – Проектирование фрагмента урока с использованием учебно-практических и учебно-познавательных задач – с 11 марта по 20 апреля 2016 г.
IV этап проекта – Апробация и самоэкспертиза разработанных фрагментов уроков с использованием учебно-практических и учебно-познавательных задач. Подведение итогов проекта - с 21 апреля по 20 мая 2016 г.
Сайт проекта: https://sites.google.com/site/konstruiruemurokupiupz/
Комментариев нет:
Отправить комментарий